понедельник, 27 декабря 2010 г.

Первое приключение Кати в грязи.

Он и сам не понимал, что нашел в этой девушке, когда пришел к ней в библиотеку, когда ему понадобилась какая-то книга. Она поразила его своей естественностью, простотой, искренностью. Он пригласил ее на свидание. Она пришла, хотя и жутко смущалась. Он был галантен, спокоен, уверен в себе. Скоро и она успокоилась. Свидание прошло просто прекрасно. Он прекрасно понимал, что и с интимом спешить не стоит. Он будет ждать. Они стали встречаться.
И вот ее новая работа. Девочка расцвела, словно цветок, встречающий утреннюю зарю.
Нет, он сделал правильный выбор.

Она летела с надеждой о прекрасном. С ней любимый человек, который правда, так и не понял, зачем конкретно они туда летят. Так далеко в Италию, когда можно прекрасно отдохнуть где-нибудь в Турции или Египте.
Уже в самолете ее тело трепетало в предвкушении будущего. Но и прошедшее, тоже не давало покоя. Прошло уже достаточно много времени с первого опыта занятия секса в мокрой одежде с подругой, но она все еще смущалась. Тем более, что недавно произошел еще один случай, при вспоминании которого она испытывала трепет, а внизу живота приятно разливалось тепло. И теперь ей очень хотелось повторить его при первой возможности.
Она с подругой поехала на выставку презентацию в областной город. После их триумфального выступления, больше не возникало вопросов по поводу кого делегировать. Их дуэт уже стоял особняком, тем более Катя проявила себя в дизайнерских способностях.
Организаторы предоставили довольно комфортные ангары. Больше всего нас порадовало наличие душа и туалета. А вот с прилегающей территорией были большие сложности. Про асфальт наверно рабочие забыли. Или они, скорей всего будут его класть за день до открытия.
Из – за этого наш товар пришлось разгружать на самой ближайшей асфальтированной площадке. И носить коробки придется через небольшой овраг, который тянулся вдоль нашего ангара.
Мы были уже облачены в нашу фирменную униформу. Машка была одета в светло зеленое шелковое платье, длинной чуть ниже колен, три-четверти длинны рукава, плечиками фонариками и застежкой спереди на пуговицы.
Я облачилась в такого же цвета шелковый костюм, белую блузку и завязанный на шее фирменный платок. На ногах у нас были белые колготки и туфли лодочки.
День накануне выставки был жаркий. Мы начали перетаскивать коробки и раскладывать товар на стендах.
Увлеченные работой мы не заметили, как небо стало заволакивать облаками. не успели мы сообразить что к чему, как начал накрапывать дождик. Небо было почти все синее. Приближалась гроза.
- Ну что Машуль, попали мы – сказала я. – Надо с улицы коробки затаскивать быстрее к нам в ангар, а то дождик их размочит.
Мы смело шагнули под накрапывающий дождик. Первые капли упали на нашу одежду. Темные точки стали проявляться на материи. Мы успели сделать две ходки под моросящим дождем, когда началась настоящая гроза. В нерешительности мы замерли у входа в ангар. Дождь лил стеной. За считанные минуты двор превратился в болото, а в овраге текли потоки жидкой грязи.
Машка первая решилась выйти под дождь. Коробки уже почти размокли, и нам скоро придется таскать в мешках или пакетах.
Когда она сделала первый шаг, ее правая нога сразу погрузилась в грязь. Ее туфельку сразу засосало в жиже. Когда она ее вытащила, то не сразу поняла, осталась туфелька на ноге или ее уже нет. Нога вся была облеплена грязью. Но туфелька сидела хорошо и не спадала. Тогда Машка зашагала в сторону оврага. Верх платья вымок в считанные секунды. У Машки сквозь мокрую материю стал проявляться черный лифчик. Она, чавкая, разбрасывая грязь во все стороны, приближалась к оврагу. Перед ним она остановилась и позвала меня. К этому моменту подруга была уже вся мокрая, с волос капала вода, а белые чулки все были забрызганы грязью.
Я вышла из-под навеса и ощутила как дождик бил мне в лицо. На мои ноги налипли килограммы грязи. Идти было тяжело. В какой-то момент моя нога поехала в сторону, и я опустилась на колено и оперлась рукой о землю. Мои белые чулки на одной ноге моментально стали коричневыми, пока вставала, забрызгала всю одежду, да и рука теперь была грязная по самые манжеты.
Когда я добралась до оврага, на Машке уже не было сухого места. Платье все прилипло к телу. Сквозь материю было видно черное белье.
Я тоже была почти вся мокрая. Окончательно вымокнуть пока не позволял пиджачок.
- Ну что подруга, как будем его форсировать – спросила Машка, видя, что овраг был заполнен водой.
- А очень просто - ответила я и стала спускаться в овраг.
С каждым шагом мои ноги грязь затягивала сильнее и сильнее. Все выше становились грязными мои белые чулки. Мне приходилось каждый раз вытаскивать ногу из трясины, боясь потерять туфельку. Для себя я отметила, что эта прогулка доставляет мне удовольствие. Грязь оказалась довольно теплой и мягкой. Приятно щекотала мои ноги.
Уровень грязи дошел до уровня юбки. Я думала запачкать всю юбку, но не получилось. Добравшись до противоположного берега, я поняла, что не выберусь отсюда. Туфли скользили по грязи, и забраться на склон у меня не получилось. Только руки все измазала.
Хорошо, что метрах в трех я заметила ложбинку, по которой можно спокойно подняться на противоположную сторону. Ничего не подозревая я направилась в спасительному месту.
Пройдя пару шагов, я почувствовала, как мои ноги начали сползать в какую-то яму. Как могла я попыталась развернуться, но в грязи по колено это довольно трудно было сделать. Хотя мне удалось развернуться к яме боком. Но это мало помогло. Меня продолжало засасывать.
Может, я и выбралась, но тут видимо, где-то прорвало плотину или что-то вроде нее. На меня с бешеной скоростью обрушился поток грязи. Сил уже не осталось. Что бы совсем не потерять равновесие я выставила руки, но это мне не помогло. Они по локоть ушли в грязь. У меня не было сил вытащить ни рук, ни ног, и я просто села. Сразу почувствовала, как вода стала пробиваться сквозь материю. Меня потихоньку затягивало. Зато у меня появилась возможность вытащить из трясины руки и ноги. Вода все прибывала и ее скоро оказалась по грудь.
Я поползла к краю оврага, иначе рисковала бы вообще уйти под воду. Пока ползла под юбку и пиджак набралось много грязи.
Машка стояла наверху и улыбалась.
- Ну что. Великая покорительница оврагов. Что – то я вас не наблюдаю на противоположной стороне.
- Не язви – ответила я и запустила в подругу комком грязи.
- Ладно-ладно, не буду. А знаешь! Из этого можно получить массу приятных мгновений.
Машка села на попу и словно по ледовой горке скатилась ко мне в овраг.
- Ты чего – испугалась я
-Иду, вернее еду получать кайф – ответила подруга и нырнула в овраг рыбкой с головой.
Я очень испугалась за подругу, когда она скрылась с поверхности. Секунд тридцать в овраге не было никаких движений, и я решила пойти ее искать. Только я сделала два шага, как из грязи выскочила Машка, обхватила меня руками, повалила в грязь, при этом успела крикнуть:
« Набери побольше воздуха».
Я вместе с ней ушла под воду. Тут же меня со всех сторон, что-то обхватило, сжало. Грязь залепила мне глаза, уши. Я попыталась вырваться, но Машка меня держала очень крепко. Воздуха я, конечно, не набрала, поэтому скоро начала задыхаться.
Мне удалось ее ущипнуть, и она ослабила хватку, и мы вынырнули.
- Обалдела совсем! – я была в гневе – я чуть не задохнулась.
- Я же просила тебя набрать воздуха – оправдывалась она – когда еще мы так покувыркаемся. Плюхайся за мной.
Дождь к этому времени почти перестал и вода начала сходить.
Я плюхнулась в жижу. Теплая масса облепила меня со всех сторон. Грязь в овраге стала густеть на глазах. Я лежала почти на поверхности. Масса приняла очертание моего стана, и мне было очень удобно лежать. Тут подползла Машка и стала наваливать горстями на меня грязь. Она задрала мне юбку, и стала запихивать жижу в чулки. К моему удивлению, я начала возбуждаться. Жидкость приятно щекотала мою кожу. А когда она закончила, натянула назад нейлон, и стала гладить мои ноги, между ног был если не пожар, то очень тепло.
- Маш! ты опять за старое – засмущалась я.
- А что тут такого. Я открыла для тебя прелести мокрой, мыльной одежды. Теперь есть возможность еще и получить кайф в грязи. Тем более случай классный подвернулся. Да ты сама первой в овраг полезла. Я думала это тебе по кайфу.
- Конечно, в этом что-то есть, но ты знаешь, как я к нашим встречам отношусь.
- Относись как хочешь, но с мужчиной может не получиться. Да он может тебя в психушку сдать, если ты ему такое предложишь. А так ты уже будешь знать что это за кайф.
Ну, в общем я разозлилась, то ли на подругу, то ли на саму себя.
Я лежала в жиже, чуть не плача, а Машка продолжала, несмотря ни на что наваливать на меня комья грязи. Когда на поверхности от меня осталось одно лицо, подруга произнесла:
- Ну, ты так и будешь лежать, пока грязь не высохнет, и ты станешь мумией. Если хочешь испытать оргазм одна, я могу уйти. Можешь здесь, можешь в душ пойти. Я думаю, что самоудовлетворение не входит в твои принципы. Пойми! Не ты, не я не лезбиянки, мы обе любим мужские тела. Просто мы получаем кайф, немного от другого. Я только хочу помочь тебе, раскрыть тебя, твои чувства. Уметь полностью наслаждаться своими чувствами это не просто. Ведь тебе сейчас хорошо. Я знаю! Хорошо! Но что то, сидит у тебя в мозгу, что мешает тебе. А мешает тебе твоя натура, твои комплексы. Так вот, избавление от комплексов поможет тебе в наслаждении жить, любить и быть любимым. Я скажу тебе больше, не ты одна летишь в Италию. Я лечу туда тоже, но раньше. Ты думаешь, наша стерва, оставит такой цветок без садовника. Я просто хочу, чтобы у тебя все склалось в жизни. Представь, что сейчас не я с тобой, а он. Научись получать удовольствие по полной, и все мужики будут перед тобой.
После этой тирады у меня в голове все перемешалось стыд, боль, радость, возбуждение, идущее снизу.
Машка подползла поближе и начала гладить через слой грязи мою промежность. Мой клитор потихоньку начал возбуждаться.
- Не переживай. От грязи твою киску спасают трусики – успокоила меня подруга – может, все таки, пойдем в душ.
Мне уже было очень хорошо. Пока подымимся, пока дойдем, весь кайф пропадет - подумала я.
А все же приятно лежать в грязи.
Я вытянула руки из грязи, обняла подругу и притянула ее к себе. Машка расстегнула пиджачок, и стала ласкать мои грудки. Я просунула свою руку в промежность подруги, она застонала.
Мы ласкались минут пятнадцать. Когда наше возбуждение достигло апогея мы сели так, чтобы наши промежности соприкасались и получили бурный оргазм.
Конечно, наша одежда была не пригодна к дальнейшему использованию. Но мы всегда возим с собой несколько комплектов на такие случаи жизни.
Но нам надо было перетаскать все наши коробки в ангар, чем мы с удовольствием занялись. Гроза совсем прекратилась, солнце опять было жаркое, и каждый переход через овраг с купанием в жиже доставлял нам удовольствие.
После сделанной работы я пошла в душ.
Конечно не раздеваясь, я открыла воду и с наслаждением встала под душ. Я немного расслабилась, нежилась под струями и прозевала когда ко мне в душевую вошла Машка. Под потоками воды я не сразу поняла, что подруга взяв ножницы аккуратно режет мне юбку. Когда я открыла глаза, то увидела, что она стоит на коленях и разрезает мне одежду.
- А это тоже твое учение - уже не удивляясь спросила я.
- Ну в принципе да.
Она разрезала мне юбку, которая упала в ноги. Затем она продолжила с пиджаком. Дошла до воротника, потом начала разрезать блузку. Резала она медленно, осторожно. Было очень необычно. Спереди застегнутая блузка и пиджак, а со спины было очень свободно. Машка разрезала лямки лифчика и просунула руки под одежду. Я думала, она будет ласкать мне грудки, но она дорезала лямки лифчика и удалила его совсем. Было так необычно, что я немного затрепетала. Потом она одной рукой залезла уже под пиджачок, другой под блузку и отрезала блузку в районе моих грудей. Так что они теперь прикасались с шелковой подкладкой пиджачка. Конечно, мои сосочки уже отвердели и были видны сквозь одежду.
- Можешь поворачиваться – зашептала мне на уха подруга.
Я повернулась и ахнула. У Машкиного платья были вырезаны груди, подол впереди был обрезан до промежности. В таком виде она выглядела классно.
А подруга вырезала на моем пиджаке только маленькие отверстия для сосочков. Когда они оказались на воле, то возбуждение достигло предела. Машка прижалась ко мне своими грудками, так что мы ласкались сосочками.
- Закрой глаза и представь, что это он ласкает их своим язычком – шептала подруга. – прошу не делай резких движений.
Потом подруга дорезала одежду на воротнике, она спала с плеч, но застряла на застегнутых манжетах. Струи воды ударили меня по голому телу, и в это время меня настиг оргазм, второй за день.
Это мне понравилось больше чем кувыркания в грязи. Это действительно возбуждает. Хотя там, в овраге у меня было соответствующее настроение, может, все и прошло совершенно по-другому.
Вот и загорелась это повторить, но теперь уже с соответствующем настроении, да еще по коньячок.


Ну ладно, хватит воспоминаний. Самолет уже совершил посадку, подали трап, а внизу встречает Машка вопреки запрету нашей «стервы».