вторник, 8 апреля 2014 г.

Поздняя встреча.

Наступает ночь. Некоторые люди уже видят сны, другие только только пришли домой, ужинают и отдыхают. А я еду в метро. Пришлось остаться допоздна, чтобы не выходить в выходной день на работу. Наверно уже последний поезд. В вагоне совсем одинешенек. Да и дома не густо.
После рабочей недели накопилась усталость. Глаза слипались, и я тихо дремал. Остановка, за остановкой. Предстояло ехать через весь город.
И тут вошла дама и села напротив меня.
- Что ей места мало! – подумал я в дремоте.
Надо сказать, она была довольно сексуальна. Светло бежевый костюм, белая блузка, верхние пуговички были расстегнуты так, что виден был бантик лифчика в том месте, где сходятся два чудных шарика, называемый бюстом. Волосы были туго затянуты в пучок.
- Наверно тоже на работе задержалась – мелькнуло у меня в голове.
Но сон улетучился как-то само собой.
Она смотрела на меня в упор, так что у меня пробежала дрожь по телу.
Потом она наклонилась к своей сумочке, которая стояла у нее между ног. Теперь я увидел немного больше.
- Девочка явно сексуально озабоченная. – решил я.
Из сумочки она достала вишенку. Держа за ножку, облизала ее, положила на язык и раскусила. Сок брызнул во все стороны. На костюме появилось несколько пятен. Остатки вишни исчезли у нее во рту. За ней последовала вторая, третья. Красная струйка потекла по подбородку. Когда она достала края, и сок стал капать на воротник костюма, я весь похолодел. Хотя пот градом катился по моей спине. Сердце забилось с такой силой, что готово было выпрыгнуть наружу.
- Чего она добивается? Хочет испортить блузку, она ее уже испортила. Насколько я знаю вишневый сок очень трудно отстирать.
На костюме становилось все больше красных пятен.
Я смотрел и слышал как после каждой раскусанной вишенки, она издавала еле слышный стон, и пока, струйка не стечет вниз, глаза ее были закрыты.
- Не хотите ли вы вишенки – вдруг спросила она меня.
- Нет! Нет! – опасливо ответил я запинаясь, явно не ожидая вопроса.
- Я просто видела, как вы смотрите на меня, и решила угостить вас.
- Вы очень эротично едите - сказал я.
- Я все делаю эротично и чувствительно – промурлыкала она – Я люблю есть и смаковать.
- Но вы испачкали себе одежду – наконец решился я ей об этом сказать.
- А почему одежда должна быть препятствием к моему наслаждению.
- У вас такой вид, что запросто можно спутать с вампиром. Можно подумать, что вы только что напились чей-то кровью.
Она посмотрела на свою блузку.
- А это! – она сделала равнодушную мину. Это всегда можно исправить.
В руке у нее появился флакон со сбитыми сливками. Не успел я опомниться, как она выдавила сливки на себя. Я остолбенел.
- Смотри, вот уже и ничего не видно – улыбнулась она.
Ситуация для меня была просто нереальная. Передо мной стояла женщина все в сливках. Причем полностью одетая.
Я начинаю осознавать, что сквозь штаны что-то стало прибиваться.
- О! У тебя там растет сладкая морковка – сказала она, все же заметив изменения между ног.
- У меня там сейчас тоже будет сладко – продолжила дама.
Она задрала юбку и выдавила себе между ног сливок. Потом одернула юбку, сжала ноги и стала тереть их друг об дружку.
- Неземное наслаждение – простонала она, добавив туда еще порцию.
- А тебе не жалко одежду – спросил я, видя, как крем сползает по ее плечам.
- Одежда для того и создана, чтобы ее пачкать- ответила она.
- Раз у тебя взошла сладкая морковка, то ты должен отправиться сегодня со мной на ужин. Я делаю тебе предложение.
Я был совсем растерян и проворчал, что мне пора выходить, уже моя остановка, дома будут волноваться. Хотя точно знал, что свою остановку я проехал давным - давно.
- Ну, какой ты противный – она сжала губы и бросила в меня вишней.
На пиджаке тут же появилось красное пятно.
- Что вы себе позволяете! – вскочил я в гневе вы мне вещь испортили.
Она выставила вперед баллончик и нажала. Это подействовало на меня отрезвляюще. Лицо залепило сливками.
- Не испортила, а испачкала за то, что вы мне соврали. Нет у вас жены, и дома некто не ждет. Или я разучилась разбираться в мужиках. А если я окажусь не права, можете делать со мной, все что вам заблагорассудится.
- Честно говоря вы правы – начал оправдываться я под ее напором.
Она встала со своего места и подошла ко мне.
- Бедненький! Как испачкался!
Я достал платок, чтобы вытереться, но она впилась мне в губы и прижалась ко мне.
-Все кранты пиджаку – мелькнуло в голове.
Ее язычок, побывав у меня во рту, и познакомившись с моим, стал снимать с моего лица сливки, а по простому, она принялась облизывать мое лицо.
- Ну как мое предложение пока еще в силе. – шепнула она.
Делать мне было нечего. Остановку я свою проехал, костюм испортил, и я кивнул головой.
- Ну вот и хорошо. Мы можем сегодня сделать десерт по нашему вкусу – захихикала она.
- Но как же мы в таком виде выйдем на люди – поинтересовался я.
- Очень просто! – она вытащила из сумки небольшой плащ – это для меня, а ты сними пиджак. Все остальное –то чистое.
Когда мы поднимались на эскалаторе, она прижалась ко мне всем телом.
- Ну расслабся. Можешь меня потискать. Под плащом столько крема. Размажь его по моему телу, впитай сливки в одежду и тело.
Она опять прислонилась ко мне. Перебирая ногами, там же тоже был крем, она поцеловала меня в губы. Под плащом было видно, что белая блузка становиться прозрачной.
Быстро поймав машину, мы в скором времени были у нее дома. Она оказывается жила совсем недалеко от станции, на которой мы вышли.
Ее квартира была совсем небольшая. Хотя три комнаты и ванна. Правда ванна была внушительных размеров. А вот комнатки таким размером похвастаться не могут.
Я удивился, заметив на полу несколько закрытых крышками ведерок наполненных …
Не успел я заметить, чем они были наполнены.
На кухне на плите стояла целая кастрюля со спагетти, обильно сдобренных томатной пастой. На столе в спальне стоял большой поднос с разными фруктами и овощами.
- Сейчас мы с тобой основательно подкрепимся – пригласила она меня за стол, снимая с себя только плащ.
- Но там еды на пятерых ,не много будет нам ? – спросил я ее. – Да и не хочешь ли ты сменить одежду.
- А зачем. Мне в ней нравиться. Очень даже приятные ощущения. А что касается макарон, то нам еще мало будет. И потом, зачем все это обязательно есть.
От такого ответа я пришел в некоторое замешательство.
- Надень к ужину пожалуйста пиджак- попросила она меня.
Если женщина просит, ну что-ж, нужно уважить ее.
Еда в кастрюле была уже теплая, и нам осталось разложить это по тарелкам.
Она взяла вилку, погрузила ее в макароны, медленно, смотря мне в глаза, накрутила их на столовый прибор, и отправила их в рот.
Вторая порция тоже оказалась у нее во рту. Я сидел и смотрел на нее.
- Ты что не ешь, тебе это не нравиться, или ты не голоден – она стала расспрашивать меня.
- Я просто смотрю, как ты эротично поглощаешь макароны. – ответил я.
Следующую порцию макарон она не наматывала на вилку, а так отнесла себе в рот. При этом половина макарон упали ей на одежду, остальные повисли на подбородке, окрасив его в красный цвет. Она наклонила голову, и они провалились ей под блузку.
Следующую вилку, она просто сбросила себе за блузку на грудь.
Я сидел и молча смотрел на это представление.
- Хочешь попробовать, как теплая, липкая масса, проникает под одежду. Ну, если ты еще не созрел, то помоги пожалуйста мне.
Мне, честно говоря, было интересно, чем все это кончиться.
Я встал рядом с ней, она вытянула руки вверх, и мне пришлось ей в рукава бросить несколько вилок макарон. Я обнял ее и честно по моему телу пробежали мурашки от необычного ощущения. Сквозь материю пиджака я реально ощущал эти макароны. Эту массу, которая по рукам стекала вниз. Она стонала от удовольствия.
- Ну а дальше что? Размаж эту массу по всей руке.
Я представил, во что сейчас превращается ее некогда белая блузка.
- Еще не время снимать пиджак – отстранила она меня. – Ты в меня всего ничего макарон напихал.
Теперь я уже не стеснялся. Несколько вилок на перед, насколько вилок за спину. Я отметил, что большинство еды скапливалось у нее на поясе, там была застежка юбки.
Спагетти быстро заканчивались. Скоро почти целая кастрюля была у нее под блузкой. Когда в кастрюле осталось совсем немного макарон, она просто вывалила их себе на голову, и начала втирать себе в волосы. Вся голова у нее стала ярко красного цвета. Я опустил свои руки в ее волосы. Масса была теплой, липкой. И что самое главное, она не доставляла мне неприятных ощущений.
Макароны стекали по ее лицу и падали на пиджак, который лишь в некоторых местах только только пропитался красной пастой. Я стоял сзади и по грудям, запихнув руки под пиджачок, растирал эту массу.
Из под стола она выудила ведерко, такое же, какие я видел в ванной.
- Смотри что у меня есть! Целое ведро томата!
Она открыла крышку, и вывалила часть содержимого на мою голову. Я остолбенел. Так и стоял, пока она размазывала это по моей голове. Я почувствовал, как липкая масса потекла мне за шиворот.
- Когда это делается с чувством, не спеша, это гораздо возбуждающе.
Она сняла свой пиджак. К моему удивлению, на блузке оставалось много белых пятен. А этот колорит, действительно красиво смотрелся на ее теле.
- А теперь меня! Покрой меня всю кетчупом – томно сказала она – пока я доберусь до твоей морковки.
Я стал растирать кетчуп по блузки девушки. Хотя мое сознание было там в низу.
Она, прежде чем расстегнуть ширинку, оттянула край брюк и вывалила туда изрядную порцию кетчупа. Что-то теплое потекло по ногам. Я почувствовал ее томные губки, которыми она так изящно раскусывала вишенки моей плотью. Теперь уже застонал я.
Кончил я довольно быстро, так как интимное общение с женщиной было довольно давно.
Моя подруга была с ног до головы красная. От белизны блузки не осталось и следа.
Она стала надевать на себя пиджачок.
- Зачем ты это делаешь – удивился я
-Я хочу принять ванну – просто ответила она – пойдем со мной.
Она не раздеваясь легла на дно.
- Видишь, там сбоку стоят ведерки. Открывай крышки и вываливай их содержимое ко мне в ванну.
- Что! Все!?
- Ну конечно!
В ванне стояло пять ведерок.
Интересно было наблюдать, как она медленно погружалась вся в эту массу.
Скоро на ней не было ни одного видного места. В ванне трудно было различить, что это был человек. Она медленно извивалась, как змея.
Я встал на колени и протянул к ней руки. Конечно, я привык ласкать полностью раздетую женщину. А тут несколько слоев одежды, толстый слой кетчупа. Попробуй, доберись. Но происходящее с каждой минутой мне начинало нравиться. Необычность действия снова стало меня заводить. Я попытался пробраться ей под юбку. Но доступ был закрыт трусиками и колготками.
- Залезай ко мне – прошептала она – можешь попрактиковаться в разрывании материи.
Делать нечего. Я перемахнул бортик ванны и оказался в этой тянучей, липкой, теплой массе. Было очень скользко. Ванна было больших размеров.
Дама, кстати которую я даже не знаю, как зовут, набросилась на меня. От неожиданности я упал на спину и проехался по дну. Она оказалась у меня на животе. Руками со дна загребла кетчуп и залепила мне лицо. Я пытался вырваться из ее объятий, но тщетно. Кое-как протер глаза. Теперь мы вдвоем были покрыты пастой и сидели в разных концах ванны. Надо сказать, эта возня мне даже понравилась. Я смотрел на свою одежду, на ее одежду и думал, что каких-то полтора часа назад, там в метро мы выглядели совсем по другому.
Это завело меня еще больше. Я ухватил ее за ногу и притянул к себе. Она явно не ожидала мой маневр. Так что я оказался теперь хозяином положения. Доступ к заветной дырочки был открыт. Я рванул материю, но не колготок, а юбки. Она разорвалась почти пополам, мешал только пояс юбки, который был заметно прочнее. Потом делом техники было стащить с нее колготки и трусики. Далее были отлетающие пуговицы пиджачка и треск материи блузки. Наконец я вошел в нее. Что это был за секс.
Мы побывали в разных частях ванны. Испробовали кучу поз. Она стащила через голову мой пиджак, а рубашке досталась участь блузки.
Обессиленные мы лежали на дне ванны и наслаждались, как по нашим телам стекает на дно кетчуп. В пылу страсти мы не чувствовали , что кетчуп уже стал довольно прохладным. Чтобы не замерзнуть нам пришлось включить воду. Еще некоторое время мы просто лежали, обнявшись, в наших разорванных одеждах.
Ко мне стали возвращаться трезвые мысли. А они были печальные. Мне не в чем было завтра выходить на улицу.
Но моя соблазнительница предусмотрела все.
- Об одежде не волнуйся. В шкафу висит новая шелковая пижама. Завтра утром у тебя будет новый костюм. А сейчас мыться и спать.
- А кто же это все уберет, то, что мы с тобой натворили. Об этом не беспокойся. Мы с тобой пойдем спать в дальнюю комнату. А здесь к утру все будет чисто.
В дальней комнате я еще не был. Там оказалась шикарная кровать. Если бы я знал что это за кровать! Светло коричневое шелковое постельное белье переливалось блеском и смотрелось потрясающе. Моя пижама была в тон постели. Коричневого цвета, отделана светлыми оторочками. На ней была тоже такая же пижама, только наоборот светлая с коричневой отделкой.
Сил уже не было не на что. Поэтому мы легли и провалились в сон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий