суббота, 5 июня 2010 г.

Эмма и ее грязевые опыты.

Был теплый вечер. Эмма как всегда гуляла с собакой. Она это делала каждый день. Собака как всегда убегала далеко, но Эмма была спокойна. Собака всегда возвращалась на ее окрик.
Они пересекали пустырь, который обычно был пустой. В конце пустыря тек небольшой ручей. С тех пор как местный фермер начал пасти там скот, основание ручья стало грязным. Ручей стал использоваться для питья скоту.
Эмма обычно переходила грязь. Для ее ботиночек она была не страшна. Максимум можно было испачкать мысок.
Но однажды она не рассчитала. Как всегда ступила в грязь. Но в этом раз грязная жижа оказалась выше ее ботиночка. Вода моментально проникла в ботинок. Она попыталась выйти. Сделала другой шаг, но там оказалось даже глубже, и прохладная грязная вода заполнила и второй ботинок. Эмма сделала еще несколько шагов и вышла из воды с другой стороны. Она села на соседний камень, сняла ботинок и вылила воду. Ее белый носочек теперь был грязным, коричневого цвета. Отжала его и вновь надела. Потом повторила с другим ботинком. Домой шла в обход, чувствуя как хлюпают в ботинках ее ноги.
Когда она возвратилась домой, то сначала сняла обувь и носки, и босой вошла в дом. Ее муж спросил, почему она босиком. В ответ оЭмма посмеялась над своей неудачей.
На следующий день она вновь оказалась там, но уровень води и грязи был низкий, и ее ноги остались сухими. Эмма отметила, что она была разочарована, что опять не намочила свои ноги.
Но вот однажды ночью пошел дождь. Утром муж уехал на работу, а Эмма побежала туда. Уровень воды был большим. Скот уже прошел и превратил место возле ручья в болото. Эмма немного подумала как бы войти в грязь поинтересней. Но ничего не пидумав, смело пошла вперед. Воды было много, и она не только замочила ботинки, но и край платья.
Постояв в воде она вышла. Сняла ботинки. Вылила грязь. И пошла опять в ручей уже без ботиночек. В одних носочках, как она решила ради эксперимента.
«О! Хорошо!» - даже лучше, чем в ботинках. Она была приятна удивлена. Она постояла немного на середине ручья и пошла назад. Теплое летнее солнце нагрело верх грязи, но чем ниже в глубь, тем было холоднее. Она чувствовала, как грязь ласкает нее ноги, и перед тем как смыть грязь с ног девушка потопталась немного на одном месте.
Ночью, когда она лежала в кровати, все думала о ручье. О том что она могла зайти поглубже. может быть даже сесть. Эти мысли ее сильно возбуждали, не давали спать. Эмма точно знала, что она должна это попробовать.
Но ее муж был дома, и она не решалась рисковать. Потом трудно будет объяснить мужу, почему пришла домой вся грязная. Вторая ошибка за неделю – это перебор.
Скоро муж уезжал по работе на несколько дней. Она еле дождалась этого момента.. А накануне Эмма не спала всю ночь. Она думала, что бы одеть, и когда она представила себя в белом летнем платье, а на ногах белые лодочки, наступил пик ее возбуждения. Она приняла решение.
Утром следующего дня, девушка под предлогом выгула собаки сбегала к ручью, посмотрела уровень воды. Уровень понизился, но оставался высоким. Эмма решила не откладывать на потом.
Днем еще рас сходила к ручью, недев при этом свои ботиночки. Уровень грязи был даже выше колена, на что она несказанно обрадовалась. Домой Эмма шла в грязных ботинках. Ведь теперь ей не надо ни перед кем оправдываться.
Вернувшись домой она надела тонкое белое платье, длинной чуть ниже колен. Белое нижнее белье, белые гольфики. Одела туфельки лодочки.
Когда девушка достигла ручья, сердце готово было выпрыгнуть .
Она сделала шаг и остановилась. Грязь была ровно по туфельки. Они исчезли из вида. Ногами Эмма почувствовала теплую жидкость, которая начала протекать в туфельки. Постояв немного, вышла назад, чтобы полюбоваться собой. Сняла обувь и обнаружила, что гольфы еще не все коричневые. Тогда Эмма зашла в одних гольфах. Они пропитались сразу. Потом, надев свою обувку, зашла вновь. Теперь девушка пошла вдоль берега, постепенно входя все дальше, и смотрела как постепенно ее белые гольфы превращаются в коричневые. Зайдя по колено, еще раз вышла на сушу и осмотрела свои ноги. Подол платья был покрыт тонким слоем коричневой грязи. Низ резко отличался от верха.
Наконец Эмма быстро зашла в самое глубокое место и встала на колени. Грязь быстро заполнила трусики. Достигла интимных зон. «О! Бог мой!» - сказала она вслух – «Какая теплая грязь».
Эмма медленно села на попку, чувствуя, как уровень грязи достиг ее талии. Руками утопила всю юбку платья в грязь.
Потом подумала и откинулась немного назад, чтобы испачкать спинку. Потом девушка отползла к берегу, перевернулась и немного полежала на животе, при этом сгибая ноги в коленях, и в свободном падении опускала в грязь, вслушиваясь в чавкающие звуки.
Начинало темнеть. Она поднялась. Все ниже шеи было коричневым. Эмма немного помылась в ручье и так пошла домой. По пути домой девушка поняла, что в следующий раз ей надо быть более готовой, поскольку была еще довольно грязна и начинала потихоньку замерзать. Пришлось бежать трусцой до дома, с мечтой о горячей ванне.
Следующим утром она встала рано. Включила компьютер и в поиске написала «грязь в одежде». Оказалось такого материала много. « Значит я такая не одра»- успокоилась она. За целый день Эмма посетила множество сайтов, где люди купаются в грязи, причем вместе с головой. « Надо это попробовать» - решила она.
Вечером она поднялась наверх, чтобы соответствующим образом приодеться.
Выбрала белые чулочки, шелковые трусики-панталоны, белый шелковый костюм юбка-блузка, а сверху она решилась на жакет с пушистым воротником. На ноги выбрала полусапожки на шпильках. Для лета это наверно не по погоде, но они единственные были белыми. Эмма также собрала сумочку для смены белья, полотенце и маленькую бутылочку спиртного, для профилактики.
Шагая по улице девушка подумала, что любой встречный нашел бы ее «немножечко не в себе». Ее одежда была явно теплой для этого времени. Но она надеялась, что на пустыре как всегда никого.
Эмма достигла грязи. Там еще сохранились следы ее купания. Она вступила в грязь. Шпильки быстро провалились и идти стало неудобно. Девушка чувствовала как вода начала поступать внутрь обуви.
Она вышла на берег. Сняла ботиночки и обнаружила, что туда воды попало мало. Босиком подошла к краю болота, зачерпнула грязи в ботиночки. Села на камушек и стала их одевать. Коричневая жижа потекла через край. «Вот теперь я буду уверенна, что я буду грязная везде» подумала она.
Вновь подошла к краю, встала на карачки и поползла вперед. Как только уровень поднялся до ее грудей, она решила, что еще не время их пачкать. Пришлось передвигаться на коленях. Это было менее удобно. К тому же перед собой собрала приличную кучу. Пришлось все же встать. Оглядев себя, она немного возбудилась. Низ был коричневым до пояса, коричневыми были и руки. Все остальное было еще белым. С трудом она продвинулась еще на некоторое расстояние. Наконец она достигла того места, где грязь была выше колена.
Эмма плюхнулась на попу. Грязь стала проникать под одежду. Зачерпнув горсть грязи, намазала себе шею. Это ей очень понравилось. Еще несколько горстей были туда отправлены. Жакет был уже наполовину грязный. Мех на воротнике свалялся в грязное месиво. Она легла на спину и опрокинула голову. Как только жидкость достигла ушей, девочка застонала от удовольствия.
Единственная чистая часть тела была теперь ее лицо. «Теперь время окунуться лицом» - решила она.
Встав на колени, она бухнулась головой вперед. В грязь она ушла вся. « А интересно, с берега меня видно» - думала Эмма . Поднявшись, очистила глаза и рот. « Неплохо».
Встав во весь рост, набрав побольше воздуху и опять нырнула в жижу. На этот раз она пробыла под водой намного больше времени. Даже попробовала развернуться, «поплавать». Это ей очень понравилось. Она повторила еще несколько раз. Каждое новое погружение разрывая какой-нибудь предмет одежды, «все равно это на выброс» решила она. Снимать ей показалось неоправданно долго. В конце концов, разорвав на себе колготки, она в изнеможении осталась лежать в грязи.
Возвращаясь домой, Эмма чувствовала себя немного смущенной в том, что она только что сделала. Думала об одежде, которую захватила домой. «Да! дорогое это удовольствие» - но это стоит того. Она совсем не жалела об испорченной одежде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий