суббота, 29 января 2011 г.

Зимой в ручье

Я люблю зиму потому, что она дарит мне чувство невероятного наслаждения. У каждого из нас есть свои странности и странные пристрастия. И как ни странно, я не испытываю холод. Ну да, ну прохладно, но прохлада скорее приятная, остужающая мой жар и возбуждение.
Я открываю дверь и ступаю на снег…. Это детство
Я чувствую, как приятное тепло наполняет меня…. Это девичество
Как это тепло концентрируется внизу живота… Это…
Так получилось, что всю свою жизнь я провела в теплых странах. Где и снега то, помногу лет не видят. Несколько раз я приезжала зимой в среднюю полосу, к бабушке и испытывала нечто. Это сейчас могу сказать возбуждение, а раньше….
За пол года до окончания школы мне пришлось приехать к бабушке. Надо поступать в институт. Учиться дальше. Как я ждала зиму! Снега! Дождалась!
А это случилось в лесу на лыжной прогулке. Я отправилась в лес. Одна. Погулять. Подышать свежим воздухом. Народу становилось все меньше и меньше. Впереди я увидела ручей. Какая же это была красота! Ручей был шириной метра два . От воды поднимался пар, поднимаясь, оседал на ветках растущих вдоль ручья деревьев в виде инея.
Я остановилась, сняла лыжи, постояла немного, потом сняла лыжные ботинки и носочки. Ногой наступила на снег. Снег был такой нежный, и казалось совсем не холодный. Во всяком случае, через чулки я этого не чувствовала. Было совершенно не холодно и дико приятно. Я подошла к ручью вплотную. Вода в ручье была чистая. Во всяком случае, на дне виднелись камешки, а в местах по глубже черный ил. Вдруг снег на краю ручья обвалился, и мои ноги оказались в воде. Вода была почти стоячей и поэтому холодной, но в сравнении со снегом, заметно теплей.
Я стояла почти по колено в воде. Вода стала пробираться под мой белый болоньевый комбинезон.
Стоять было очень приятно. Я побрела вдоль ручья. Впереди я слышала шум . От воды поднимался пар и, поднимаясь, оседал на ветках растущих вдоль ручья деревьев в виде инея. Эти снежные ветви, склоняясь, с обоих берегов друг к другу, образовывали белоснежный свод. А снег на берегу доходил до самой воды. Я шла по воде, внутри этого снежного храма и меня распирало от восторга. Комбинезон до колена был мокрый и прилип к ногам. Стал тяжелее, и это придавало шарму.
Скоро уровень воды стал снижаться, а впереди я увидела груду камней, которые образовывали небольшой водопадик. Красота была неописуема.
Мне было совсем не холодно. Скорее даже жарко. Особенно между ног. Бредя по дну ручья, я немного утомилась. Поэтому не нашла ничего лучше, как присесть на камешек который был скрыт под водой сантиметра на два.
Прохладу я почувствовала сразу. Своей попочкой. Вытянула ноги. Под комбинезон стала пробиваться вода. Жар в низу становился сильней и сильней. Я сползла с камня и легла в ручей. Прямо в комбинезоне. Тело распалилось не на шутку. Легла головой в сторону течения, чтобы видеть, как вода обтекает мое тело. Белый комбинезон блестел на солнце. Играл всеми цветами радуги. Пока намокнет все тело, у меня не было времени, поэтому я расстегнула молнию. Сразу меня обжег холод. Холодная вода быстро заполняла мой комбинезон. Он намокал, наполнялся водой и прижимал ко дну. Белый свитер тоже намок, стал тяжелый. Каждое движение рукой стало затруднительно, мокрая ткань стала тяжелой. Соски встали так, что пробивались сквозь лифчик и свитер.
Аааа-а-аххх!!!
Мощный оргазм накрыл меня с головой. Судороги прошли по всему телу. Этот момент я ждала много лет.
Вернувшись назад, кое-как вскарабкалась на берег. Отжимать комбинезон это еще та задача. Я даже немного вспотела. Хотя для меня теперь замерзнуть – это надо постараться.
Надо отметить, что домой добралась без приключений. Никто и не заметил мокрого комбинезона.
Но купания для комбинезона не прошли даром. Все же он побывал в воде, в иле. В общем, его надо выло стирать. Но я так хотела повторить.
- А почему бы мне не заняться этим? - Подумала я стоя в душе под холодными струями.
Я сгоняла в комнату, надела на голое тело комбинезон и встала под душ.
Сначала в нем было жарко. Но потом под струями воды я почувствовала, как приходит прохлада. Звуки падающей воды расслабляли мышцы и в то же время возбуждали желание. Внизу разгоралось пламя. В этот раз я не стала расстегивать молнию. Надела капюшон, затянула на нем веревочку, и стала ждать, пока вода пробьется по него. Ждать пришлось довольно долго, пока первые ледяные струйки не потекли по спине. Но я никуда не спешила.
Здорово вертеться под душем, когда на тебя обрушивается град воды. Холодная струйка то там прорвется, то тут пробежит. По мере намокания комбинезона он становился все тяжелее. Вспомнились мышечные ощущения тогда в лесу в ручье. Эта приятная тяжесть.
Ну вот, комбинезон полностью пропитался водой. Мое тело ощущало мокрую ткань всего комбинезона. Я сняла капюшон и сразу, много струек потекли по моему телу внутри комбинезона.
Мокрая болонья приятно ласкала кожу. Я взяла в руки мыло и мочалку и стала намыливать комбинезон. Я расстегнула молнию. Непроизвольно поднесла свои руки к грудям и начала их нежно массировать. Их красоте могла бы позавидовать любая женщина. Несмотря на мой юный возраст, они уже полностью оформились и манили к себе как спелые плоды. Я зачерпнула немного льда из ведерка, которое я приготовила заранее. Соски наполнились кровью и стали твердыми как камень. Такое блаженство я испытывала лишь раз. Мочалкой стала намыливать и тело. Вытащила одну руку из болоньи, потом другую. Молнию смогла застегнуть только половину, осталась будто в коконе. Просунула сначала одну руку с мочалкой в одну брючину. Другую руку, в другую брючину. Скоро я вся была в мыле и внутри и сверху. Мыльная материя ласкала все части тела.
Наконец, не выдержав этой сладостной пытки, я опустила свою руку к влагалищу. Первое прикосновение заставило меня вздрогнуть. Там все горело огнем. Жарким пламенем. Волна наслаждения, зародившаяся где-то внутри, пронизала все частички моего тела. Я зачерпнула полную горсть льда и приложила его туда, где горел огонь. Двигаясь вдоль всего влагалища, я наткнулась на маленький бугорок, доставляя тем самым себе огромное наслаждение. Разгоряченная плоть начала пульсировать и что-то внутри нее стало рваться наружу, доставляя тем самым наивысшее наслаждение. Это был оргазм.
У-уххх! Разрядка наступила мгновенно. Одного касания моего заветного бугорка, стало достаточным для мощного оргазма. Я без чувств повалилась на дно ванны.
После у меня много было возможности выбраться в лес к моему ручью. Но каждый раз там я встречала кого-нибудь. Место было очень красивое. Народ тоже открыл для себя этот ручей.
Уже под конец зимы, природа сделала мне подарок. Как раз к 8 Марту. Кто то сказал, что в лес сейчас не попадешь. Там воды полно. И я сорвалась. Прямо в школьной форме. Благо у меня сегодня была физкультура. Лыжи закончились, но все равно, мы занимались на улице. Так что сменное белье у меня было.
Я бежала в лес как угорелая. Боясь куда то опоздать.
Вот и первые деревья. Снегу много, но и много воды. Я решила не мочить обувь и сняла свои сапоги и осталась в одних чулках. Теплых вещей я не носила. Снег был такой нежный, и казалось совсем не холодный. Во всяком случае, через чулки я этого не чувствовала. Было совершенно не холодно и дико приятно. Зачем люди носят зимой столько одежды?
Идти до моего ручья было прилично, но ноги сами меня несли, а кое-где, я переходила на бег.
Ну все - ручей. Он почти не изменился. Только воды стало больше. Снегу вокруг ручья было много.
Я не могла больше сдерживаться – хотелось упасть в эту снежную перину. Скинув куртку, об фартучке я как- то не подумала, раскинув руки в стороны, я плашмя рухнула в сугроб. Нырнула в снег и поползла вперёд. Я ползла, максимально вжимаясь грудью в снег, широко раскидывая свои руки и ноги. Но ползти оказалось не очень приятно. Снег царапал мне кожу. Одежда стала потихоньку промокать. Перед платья промок очень быстро как и рукава, спина была почти сухая. Под снегом было действительно много воды. Иногда было ощущение, что ползешь не в снегу, а в снежной каше. Старалась максимально погрузиться в него всем телом. Я перевернулась на спину и руками стала загребать снег и засыпать себя, засыпать свою грудь, живот. Залезла руками под колготки. Там уже был знакомый пожар.
Моя одежда была почти мокрой, но только почти. Кое-где виднелись ярко коричневые пятна сухой материи. Что бы их удалить с разбега нырнула в ручей. Холодная вода обожгло мое тело. Но от этого только становилось жарче. Вода моментально стала мутной.
Я черпанула руками ил со дна и подняла на поверхность – ил был чёрный, густой и нежный. Сжала руку, он продавился через пальцы и большими, тянучими каплями, стал стекать в воду. Я черпанула еще ила, и оттянув колготки вылила туда всю горсть. Потом ещё одну, потом ещё. Мои колготки потихоньку наполнялись илом. Это были новые ощущения не похожие ни на что. Сейчас ничего не существовало в этой жизни для меня, кроме сладостных ощущений. Я была сконцентрирована только на них! Чернота стала пробиваться сквозь материю колготок. Они стали местами чернеть, что обострило еще и визуальное возбуждение.
Мне захотелось немного похулиганить – я наклонилась и зачерпнув со дна слой ила размазала по своей левой груди. Следующую порцию ила, не дожидаясь, пока вода с него и он сам стекут в воду, я размазала по своей правой грудке.
Белый фартучек в этих местах стал черным. Далее я налила илистой воды себе в кармашек фартучка. Потом хлопнула по нему ладошкой. Грязь выстрелила из него, измазав даже мое личико и волосы.
- А это идея – подумала я
Зачерпнув илу в ладошки, я вылила его себе на голову. Потом еще. Тоненькие струйки черноты потекли с разных сторон головы. Теперь все мои волосы слиплись от грязи, но я не обращала на это внимание. Я решила измазаться вся в этом чудесном иле. Голову я не хотела мочить, но не смогла себя сдержать. Хотела ведь с головой нырнуть в снег, но что-то остановила меня. Но только не сейчас.
Около берега, где уже оттаял снег было небольшое расстояние до воды как раз все в иле. Я села. Моя попка погрузилась в ил. Он обжег попку холодом, но от этого только жар прибавился у меня между ног. Я погрузилась в него сантиметров на десять. Расправив вокруг подол школьного платья, черпая ил со всех сторон, я полностью закрыла им свои ноги. На поверхности не осталось ни одного сантиметра белой материи. Потом навалила ил на расправленный вокруг подол. Я уже была почти по пояс завалена илом, когда ко мне стал подходить оргазм.
Я опрокинулась на спину и легла в ручей. Моя голова словно легла на подушку. Такой мягкий был ил. Я еще немного покрутила головой, чтобы было удобней. Ну и пусть будут волосы грязные и в иле, зато удобно будет лежать. Я еще немного ила подгребла, чтобы полностью скрылась моя голова. Одной рукой я продолжала накладывать горы ила себе между ног, добавляя прохладу, другой, размазывая ил по грудям.
Моя рука потянулась к заветной щёлочке. Ого! А ты у меня всё равно горячая! Ничто не способно тебя охладить. Я стала ласкать свою щёлочку. Я не понимала тогда, что я делаю.
Приятная, тёплая волна нарастала во мне. А-ааа! Взрыв сотряс моё тело. Такой силы оргазм, я ещё не испытывала никогда. По яркости и насыщенности это был один из самых запоминающихся моих оргазмов. Я извивалась как змея на сковороде.
Потом просто перекатилась в ручей. Когда я пришла в себя и встала из воды, увидела, что почти всё моё тело, не говоря уже об школьной форме, чёрное от ила. Моя грудь, живот, бёдра, ноги.
Я стала пытаться отмыться в воде, но взвесь ила с водой, только равномерно размазывали по телу черноту. Прополоскав свои нежные складочки в воде, и отмыв попу, я вылезла на берег и сев в снег продолжила оттираться снегом, решив немного подождать пока вода в ручье опять будет чистая.
Но вспомнив, что первый раз я дошла до небольшого водопадика, решила его навестить.
Уровень воды в ручье был намного больше, и мне пришлось идти почти по пояс.
А на месте водопада я увидела целый каскад. Вот под него я и легла. Правда холодные струи уже не возбуждали меня.
Отстировать школьную форму я решила дома, а самой мне надо было помыться. Особенно голову.
Но, увидев себя в отражении воды, поняла, то без еще одного оргазма я сегодня не уйду.
Школьное платье блестело на ярком, уже можно сказать весеннем солнышке, фартучек практически стал белым и весь прилип к платью. И я полулежала под каскадом воды, а вокруг нависали снежные берега. Оргазм я получила мгновенно. Правда, мой индикатор возбуждения в этот раз не разогрелся. Я уже прилично замерзла.

Больше так до теплых деньков я с собой не экспериментировала. Все же простудилась.
Буду ждать новую зиму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий